Аутсорсинг, Компьютерная помощь
ИТ-АУТСОРСИНГ
Услуга «Компьютерная помощь», предназначена для обычных пользователей. Наши специалисты готовы приехать в любое удобное для Вас время (до 21:00). При этом мы не берём плату за диагностику неисправностей (вызов оплачивается в соответствии с действующим тарифом). В случае когда ремонт на месте невозможен, если Вы захотите, оборудование будет отправлено в сервисный центр для оценки стоимости ремонта и его последующего выполнения.

Так же возможно предоставление услуги "Удаленная компьютерная помощь" (При подключении к к тарифному плану «Домашний»). Это особенно удобно для начинающих пользователей. У новичков всегда много вопросов, ответить на которые попросту некому. Часто возникает необходимость решения задач, требующих при этом определенных навыков владения компьютером. Теперь, что бы получить ответы на интересующие вопросы, или решить нужные задачи, не придется искать знакомых владеющих компьютером. Достаточно будет позвонить, и мы ответим на любой Ваш вопрос, касающийся вашего компьютера, или удаленно решим появившуюся проблему, а в случае отсутствия возможности такого решения пришлем к Вам мастера (для подключения к тарифному плану, необходимо иметь доступ к сети Интернет со скоростью не менее 1 МБит/сек).

Со всеми действующими ценами и тарифными планами можно ознакомиться в разделе сайта «ЦЕНЫ»
ООО "КИТ" - Аутсорсинговая компания в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций. Проводник в океане информации!

Мы работаем во всех направлениях связанных с компьютерной техникой, программным обеспечением и информацией. Предоставляем услуги «Компьютерная помощь», «ИТ консалтинг», «ИТ аудит» и т.п. для частных лиц и организаций.

Что бы понять, чем конкретно занимается наша организация, необходимо определиться с тем, что же такое Аутсорсинг. Ниже приведено понятие «Аутсорсинг» взятое из Википедии.

Аутсорсинг – (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)

Итак, с понятием «Аутсорсинг» мы определились, но возникает закономерный вопрос: «В чем состоят преимущества Аутсорсинга?»

Не секрет, что количество людей, владеющих навыками работы на компьютере, неуклонно растет. Количество компьютерной техники, используемой в работе, тоже. Всю эту технику необходимо обслуживать. Но хорошего специалиста найти достаточно сложно (особенно в небольших городах), да и услуги его обходятся недешево. В итоге, перед любой организацией, рано или поздно, встает вопрос : «Что делать?» И тут есть три варианта.

- Первый: Делать все своими силами, что означает необходимость обучить свой персонал. Это недешево и неэффективно т.к. время обучения необходимым навыкам составит минимум год и потребуется отвлечение от основной работы как минимум одного сотрудника, а то и нескольких.

- Второй: Нанять специалиста (системного администратора) на работу и платить ему заработную плату. Вариант сам по себе хороший, но только при условии, что системный администратор, знает абсолютно все, что касается специфики Вашей работы, информационных технологий, никогда не болеет, не страдает вредными привычками и т.п. Кроме того возникает необходимость в организации рабочего места для данного специалиста. Такому сотруднику придется платить ОЧЕНЬ хорошую заработную плату, что неприемлемо для большинства организаций малого и среднего бизнеса. Или же нанимать несколько сотрудников, которые будут выполнять все необходимые функции. И опять же необходимо организовывать для них рабочие места, т.к. за одним компьютером сидеть несколько человек не смогут, по вполне понятным причинам, платить всем заработную плату, вести отчетность по сотрудникам и т.д. Этот вариант конечно эффективный, но очень дорогой и сложный.

- Третий: Обратиться к помощи сторонней организации (аутсорсеру). Пожалуй, лучший вариант. Но что же в нем хорошего?







Во первых - это дешевле чем нанимать на работу или обучать своих сотрудников.

Рассмотрим пример организации с парком из 10 компьютеров, МФУ и факсом.
Стоимость обслуживания в нашей организации такого парка техники, по минимальному тарифному плану, составит приблизительно 10000 р. в месяц. В эту сумму входит:

1. Один обязательный выезд для проведения профилактических работ. (Чистка компьютеров и офисной техники от пыли, при необходимости замена термопасты на процессорах и т.п.).
2. Заправка двух картриджей (МФУ, факс).
3. Постоянная удаленная Компьютерная помощь.
4. Один бесплатный экстренный вызов специалиста, для решения любых проблем.
5. Неограниченное количество консультаций специалиста по телефону.

Во вторых - Вы получаете в свое распоряжение команду специалистов, готовых, а главное способных, в любой момент помочь Вам в решении любых вопросов связанных с компьютерной техникой. При этом в случае, каких либо поломок, нужный специалист приедет и восстановит работоспособность отказавшего оборудования, а в случае серьезных поломок увезет его для ремонта в сервисный центр.

Таким образом, Вы получаете и минимум расходов, и качество обслуживания!